Вы здесь

Совершенствование технологии маркетинговых исследований на рынке музыкального радиовещания на основе использования инструментов мобильного маркетинга

Автор: 
Невоструев Петр Юрьевич
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2008
Количество страниц: 
124
Артикул:
66145
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Проблемы современного рынка музыкальных продуктов в сегменте радиовещания.
1.1. Характеристика рынка музыкальных продуктов
1.2. Пробемы и перспективы развития сегмента радиовещания.
1.3. Структурарынка радиовещания г. Москвы.
1.4. Анализ аудитории радиовещания
1.5. Характеристика экономической модели современной радиостанции
1.6. Методы исследования рынка радиовещания.
1.6.1. Методы исследования целевой аудитории
1.6.2. Методы исследований отношения к музыкальному материалу, применяемые радиостанциями
1.6.3. Методы исследований эфира конкурентов, основанные на автоматическом маркировании.
Глава 2. Характеристика мобильного маркетинга.
2.1. Определение и преимущества мобильного маркетинга.
2.2. Анализ технологических возможностей мобильного маркетинга
2.3. Анализ целевой аудитории рекламных кампаний с использованием мобильного маркетинга.
2.4. Особенности организации мобильного маркетинга в России.
Глава 3. Применение методов мобильного маркетинга в исследованиях в вещательном сегменте
3.1. Модификация структуры субъектов рынка радиовещания как основа оптимизации технологии проведения ими маркетинговых исследований
3.2. Методика проведения исследований отношения потребителей к музыкальным продуктам с применением технологий мобильного маркетинга
Заключение.
Библиографический список источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность