Вы здесь

Территориальный маркетинг и промышленная политика региона

Автор: 
Ощепкова Марина Дмитриевна
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2008
Количество страниц: 
191
Артикул:
66194
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
1. Теоретикометодологические аспекты развития промышленного сектора экономики региона
1.1. Теоретические и нормативноправовые вопросы промышленной политики региона
1.2. Роль и место территориального маркетинга в развитии промышленного сектора экономики региона
1.3. Ключевые направления развития промышленного сектора экономики региона на современном этапе.
2. Особенности развития промышленного сектора экономики региона в рыночных условиях
2.1. Стратегические и рыночные цели функционирования промышленного сектора экономики региона
2.2. Структура промышленного сектора экономики региона.
2.3. Организационноэкономические предпосылки формирования системы территориального маркетинга для развития промышленного сектора экономики региона
3. Развитие системы территориального маркетинт как основы разработки и реализации промышленной политики региона
3.1. Концептуальные подходы к моделированию системы территориального маркетинга в промышленной политике региона
3.2. Модель территориального маркетинга в промышленной
политике региона
3.3. Методические рекомендации по развитию системы территориального маркетинга для устойчивого развития промышленного сектора экономики
региона.
Заключение
Литература