Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития розничных торговых сетей
на потребительском рынке
1.1. Торговая сеть как экономическая система
1.2. Классификация розничных торговых сетей
1.3. Конкурентные преимущества торговых сетей на потребительском рынке
Глава 2. Исследование состояния и тенденций развития
потребительского рынка
2.1. Современное состояние потребительского рынка
2.2. Тенденции развития розничных торговых сетей и оценка их влияния на потребительский рынок
2.3. Обобщение зарубежного опыта функционирования розничных торговых сетей
Глава 3. Методическое обеспечение процесса развития розничных
торговых сетей
3.1. Некоторые аспекты формирования системы государственного регулирования розничных торговых сетей
3.2. Оптимизация процессов товароснабжения торговых сетей
3.3. Методика оценки эффективности использования контрактных 9 отношений в виде франчайзинга в торговле
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922