Вы здесь

Формирование и развитие рынка туристских услуг в Российской Федерации

Автор: 
Арапова Любовь Александровна
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2007
Артикул:
66768
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
Введение.
1. Теоретические основы исследования рынка туристских услуг в системе экономических отношений
1.1.Социально экономическая сущность туристкой услуги
1.2. Взаимосвязь функционирования экономических субъектов на рынке финансовых услуг
1.3.Формирование рынка туристских услуг в советский и постсоветский периоды времени.
2. Исследование рынка туристских услуг на основе использования зарубежного опыта
2.1. Влияние индустрии туризма на макроэкономические показатели мирового хозяйства.
2.2. Региональные особенности формирования рынка туристских услуг в
мировом хозяйстве.
2.3 .Брендинг как форма современной маркетинговой стратегии в туризме
2.4.Современные технологии на рынке туристских услуг
3. Развитие российского рынка туристских услуг как важного этапа интеграции страны в постиндустриальное общество
3.1.Районирование как объект исследования рынка туристских услуг.
3.2.Малые отели на рынке туристских услуг
3.3.Инвестиционная политика основа развития рынка туристских услуг.
4 Инновации современная форма развития услуг в сфере туризма
4.1. Теоретические основы исследования инновационной деятельности
4.2 Основные фазы жизненного цикла инноваций в туризме.
4.3 Международный опыт государственного регулирования инновационной деятельности.
4.4. Инновационная деятельность туроператоров на рынке услуг.
Заключение.
Список литературы