Вы здесь

Формирование и развитие фармацевтического рынка Новгородской области

Автор: 
Брусин Алексей Владимирович
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2007
Артикул:
66916
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1 Теоретикометодологические основы формирования региональных потребительских рынков.
1.1 Методология формирования и регулирования регионального потребительского рынка.
1.1 Л Основы теории формирования и развития регионального потребительского рынка.
1.1.2 Механизм взаимодействия субъектов регионального потребительского рынка
1.1.3 Государственное регулирование функционирования и развития потребительского рынка.
1.2 Специфика формирования и структура фармацевтического рынка как субъекта потребительского рынка товаров и услуг.
1.3 Основные тенденции развития мирового и отечественного фармацевтических рынков.
Глава 2 Особенности формирования и развития регионального фармацевтического рынка и методы его исследования
2.1 Специфика развития, основные факторы формирования и этапы регулирования регионального фармацевтического рынка.
2.2 Оценка состояния и тенденции развития фармацевтического рынка Новгородской области
2.3 Маркетинговые инструментарии, методы исследования и основные принципы сегментирования региональных фармацевтических рынков
Глава 3 Методические рекомендации по формированию и развитию регионального фармацевтического рынка
3.1 Концептуальная модель ценообразования на предприятии и формирование ценовой политики на фармацевтическом рынке региона.
3.2 Методические подходы к разработке стратегии и механизм формирования конкурентоспособности фармацевтического предприятия
3.3 Рекомендации по оптимизации деятельности фармацевтического предприятия на основе потребительских предпочтений
Заключение.
Список используемой литературы