Вы здесь

Механизм повышения эффективности деятельности представительств российской авиакомпании за границей

Автор: 
Воропаева Людмила Николаевна
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2007
Количество страниц: 
218
Артикул:
67009
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Глава I. Анализ особенностей деятельности авиакомпании ОАО Аэрофлот Российские авиалинии на рынке международных воздушных перевозок в условиях либерализации валютного законодательства РФ.
1.1. Краткая характеристика деятельности на рынке международных перевозок.
1.2. Финансовоэкономический механизм управления системой международных воздушных сообщений ОАО Аэрофлот Российские авиалинии.
1.3. Влияние либерализации валютного законодательства на хозяйственные операции, состав и структуру источников финансирования авиакомпании.
Глава II. Основные концепции управления деятельностью загранпредставительств авиакомпании в условиях обострения конкурентной борьбы на рынке авиатранспортных услуг. 6
2.1. Структурная модель деятельности представительств авиакомпании за границей. .
2.2. Концепция обеспечения конкурентоспособности авиакомпании.
2.3. Организация и развитие каналов продаж авиаперевозок.
2.4. Модель распределения источников финансирования между представительствами
авиакомпании за рубежом.
Глава III. Разработка механизма повышения эффективности коммерческой деятельности представительств авиакомпании за границей с использованием системы сбалансированных показателей.
3.1. Разработка бизнесмодели загранпредставительств авиакомпании.
3.2. Разработка стратегической карты и системы сбалансированных показателей.
3.3. Целевое управление как основа повышения эффективности авиатранспортного производства за рубежом. У
Заключение.
Приложения.
Литература