Вы здесь

Методические основы оценки и обеспечения конкурентоспособности торговой организации

Автор: 
Нижальская Наталья Ивановна
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2007
Артикул:
67854
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
1.1. Теоретические основы становления и развития конкурентной среды
1.2. Сущность и значение конкурентоспособности торговых организаций
1.3. Стратегические и тактические приемы обеспечения конкурентоспособности торговых организаций
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
2.1. Методические подходы к оценке конкурентоспособности торговых организаций
2.2. Формирование конкурентных преимуществ в торговле на
основе бенчмаркинга
2.3. Разработка конкурентной стратегии торговых организаций.
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
3.1. Анализ конкурентного потенциала торговых организаций
3.2. Сравнительная оценка конкурентного положения организацийконкурентов г. Новосибирска, реализующих хозяйственные товары.
3.3. Информационное обеспечение процесса принятия решений по обеспечению конкурентоспособности торговых организаций.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность