- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методика обучения английскому произношению студентов - носителей китайского языка : фоносемантический подход
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2011
Артикул:
303905 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование личности ребенка дошкольного возраста средствами физической культуры
- Теория и методика интегративно-проектного подхода в процессе внеурочной работы по химии
- Методика самоподготовки учащихся по биологии в школах продленного дня (8 класс)
- Подготовка будущего учителя изобразительного искусства к формированию поликультурной личности школьника
- Методика обучения структурированию предложений бурятского языка русскоязычными студентами
- Формирование профессионально значимых качеств учителя музыки (На материале работы дирижерско-хоровых отделений музыкальных факультетов педагогических ВУЗов)
- Методические основы аудиовизуальных технологий обучения на уроках физики
- Содержание, формы и методы реализации национально-регионального компонента в трудовой подготовке младших школьников (На материале Республики Бурятия)
- Гуманистическая направленность обучения младших школьников на занятиях музыкой
- Обучение письменным формам делового общения в ситуациях вхождения в сферу профессиональной деятельности : На материале английского языка, III курс, социально-экономический факультет, неязыковый вуз