- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Личностно-ориентированный подход к организации модульно-рейтингового обучения студентов
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2011
Артикул:
304497 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Дидактические условия и технология активизации познавательной, творческой деятельности учащихся : На примере курса химии
- Организационно-педагогические условия адаптации выпускников школы к обучению в современном вузе
- Становление системы народного образования в XVIII веке : На материалах г. Тобольска
- Педагогические условия профессионального самоопределения выпускников сельской школы
- Тенденции развития содержания, форм и методов подготовки педагогических кадров в учреждениях среднего профессионального образования : 1945-2000 гг.
- Педагогические возможности проектной деятельности подростков в учреждении дополнительного образования детей
- Подготовка и переподготовка учителей изобразительного искусства в условиях возрождения этнохудожественной культуры адыгов : В контексте изучения традиционно-прикладного искусства
- Педагогическая диагностика уровней обученности как условие выбора технологий обучения : В процессе общеобразовательной подготовки студентов ССУЗ
- Функциональные особенности деятельности военной кафедры университета в условиях реформирования военного образования
- Теоретические основы и методика преподавания факультативного курса Психология творчества в системе профессиональной подготовки студентов художественно-графического отделения педагогического колледжа