Вы здесь

Социальный маркетинг в российской бизнес-среде

Автор: 
Федоров Владимир Александрович
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2007
Артикул:
68413
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ
1.1. Социальна ответственность бизнеса как основа зарождении социального .маркетинга н России
1.2. Объективные и субъективные причины трансформации концепции маркетингового управления в концепцию социального маркетинга
ГЛАВА 2. Возможности и механизмы использования социального маркетинга в российской бизнессреде и сфере управления социальнонакопительными фондами
2.1. Сущность, признаки и преимущества использования социального маркетинга в российской бизнсссреде
2.2. Пути реформировании негосударственного пенсионного обеспечения с позиции маркетинга
Глава 3. Конкретные формы реализации социального маркетинга и их институционализация в современной российской экономике
3.1. Использование инструментов социального маркетинга для управления корпоративными накопительными фондами на рынке эндаументов
3.2. Маркетинговые инструменты управления негосударственными пенсионными фондами как фактор стабилизации социальной среды
Заключение
Библиографический список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность