ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
1.1. Роль И МЕСТО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ.
1.2. Организационнометодическая основа процесса прогнозирования.
1.3. Особенности и специфика прогнозирования спроса на рынке товаров производственного назначения.
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА РЫНКЕ НЕФТЕБИТУМОВ
2.1. Анализ состояния и уровня развития управления процессом прогнозирования спроса НА РЫНКЕ НЕФТЕБИТУМОВ.
2.2. Влияние факторов рыночной среды на управление процессом
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА РЫНКЕ НЕФТЕБИТУМОВ.
2.3. Обеспечение эффективности процесса прогнозирования в условиях
РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИИ.
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА РЫНКЕ НЕФТЕБИТУМОВ
3.1. Концептуальная модель управления процессом прогнозирования
СПРОСА НА РЫНКЕ НЕФТЕБИТУМОВ.
3.2. Стандарт организации центра прогнозирования на
НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕМ ПРЕДПРИЯТИИ.
3.3. Приоритетные направления совершенствования управления процессом прогнозирования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922