Содержание
Введение
1. Эволюция позиционирования предприятий железнодорожного транспорта в условиях становления рынка транспортных услуг анализ и теоретическое обоснование
1.1 Трансформация псевдорыночной структуры железнодорожного транспорта в рыночную модель
1.2 Теоретические модели структурной организации рынка конечных грузовых железнодорожных услуг
1.3 Олигопольное ценообразование и детерминанты ценовой координации
2. Олигополистическое взаимодействие как тенденция развития рынка конечных грузовых железнодорожных перевозок
2.1 Типология современного рынка операторов железнодорожного подвижного состава
2.2 Пассивное поведение компанийоператоров подвижного состава в олигопольной структуре рынка
2.3 Активное поведение компанийоператоров подвижного состава в условиях олигопольного взаимодействия
3. Развитие олигопольного взаимодействия на рынке железнодорожных грузовых перевозок механизм и инструменты трансформации
Заключение
Библиографический список Приложения
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Актуальность
- Киев+380960830922