СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
Глава I. Теоретические основы формирования стратегии деятельности компаниипроизводителя мобильных телефонов
1.1. Сущность и содержание понятия стратегия деятельности компании.
1.2. Методические подходы к разработке стратегий
1.3. Особенности стратегического управления деятельностью на рынке мобильных телефонов.
Глава 2. Анализ российского рынка мобильных телефонов.
2.1. Сегментация российского рынка мобильных телефонов
2.2. Анализ рыночной среды
2.3. Особенности формирования российского рынка мобильных телефонов.
Глава 3. Разработка стратегии деятельности компаниипроизводителя на рынке мобильных телефонов.
3.1. Анализ текущей деятельности ЗАО Нокиа
3.2. Позиционирование продукции Ыо1аа
3.3. Рекомендации по разработке стратегии деятельности ЗАО Нокиа.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922