Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ
1.1. Экономикоисторические аспекты становления предпринимательской деятельности в сфере торговли в России
1.2. Анализ состояния и тенденции формирования предпринимательской среды в сфере рыночной торговли на современном этапе развития российской экономики
1.3. Концептуальные основы государственной экономической политики в сфере торгового предпринимательства
ГЛАВА 2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ
2.1. Проблемы стратегического планирования и прогноза событий в сфере российской торговли
2.2. Предпринимательская деятельность в сфере торговли с учетом функционирования транснациональных корпораций
2.3. Задача вступления в ВТО и сопряженные с ней трудности роста российского торгового предпринимательства
ГЛАВА 3. НАУЧНОПРАКТИЧЕСКИЕ ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ С УЧЕТОМ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СПЕЦИФИКИ
3.1. Пути развития системы государственной поддержки российского предпринимательства в сфере торговли на современном этапе
3.2. Механизмы регулирования и поддержки предпринимательства в сфере торговли с учетом российской экономической действительности
3.3. Разработка управления системой поддержки торгового предпринимательства в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922