Вы здесь

Методика конъюнктурного анализа коммерческой организации в сфере услуг

Автор: 
Иванов Олег Игоревич
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2006
Количество страниц: 
138
Артикул:
69623
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА КОНЪЮНКТУРНОГОАНАЛИЗА В СФЕРЕ УСЛУГ
1.1. Роль и место конъюнктурного анализа в развитии сферы
бытовых услуг..
1.2. Исследование эволюции концепций конъюнктурного анализа.
1.3. Особенности концепций конъюнктурного анализа в сфере услуг.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ КОНЪЮНКТУРНОГО АНАЛИЗА С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ РЫНКА УСЛУГ.
2.1. Виды конъюнктурного анализа, используемые в сфере услуг
2.2. Методика разработки комплексного конъюнктурного анализа
2.3. Разработка комплексной методики оценки эффективности конъюнктурного анализа
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
КОНЪЮНКТУРНОГО АНАЛИЗА В ОАО Диана.
3.1. Создание информационной системы коммерческой организации
для обеспечения поддержки конкурентных стратегических решений.
3.2 Оценка эффективности конъюнктурного анализа бытовых услуг
в компании Диана.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ