Содержание
Введение
Глава 1. Понятие и сущность стратегической конкурентоспособности
промышленной продукции.
1.1. Понятие стратегической конкурентоспособности промышленной продукции.
1.2. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной промышленной продукции
1.3. Основные проблемы оценки стратегической конкурентоспособности отечественной промышленной продукции.
Глава 2. Анализ методов оценки конкурентоспособности
промышленной продукции
2.1. Классификация факторов, влияющих на конкурентоспособность промышленной продукции за жизненный цикл
2.2. Анализ методов оценки показателей конкурентоспособности в тактическом и стратегическом аспектах.
2.2.1. Методы оценки конкурентоспособности но техническим параметрам
2.2.2. Методы оценки конкурентоспособности по экономическим параметрам
2.2.3. Методы интегральной оценки конкурентоспособности
2.3. Метод оценки конкурентоспособности путем соотношения
цены потребления и уровня качества продукции.
Глава 3. Оценка стратегической конкурентоспособности
машиностроительной продукции.
3.1. Метод оценки стратегической конкурентоспособности
машиностроительной продукции.
3.2. Информационное обеспечение оценки стратегической конкурентоспособности машиностроительной продукции
3.3. Эффективность использования предприятием результатов оценки стратегической конкурентоспособности машиностроительной продукции
Заключение.
Список использованной литературы
- Киев+380960830922