ВВЕДЕНИЕ.
1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СТАНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ И РОС СИИ.
1.1 Особенности инновационного процесса информатизации экономики
1.2 Тенденции развития сети Интернет в России.
1.3 Базовые модели электронной торговли.
2 ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ
2.1 Основные условия конкуренции в электронной торговле.
2.2 Методика оценки экономической устойчивости электронного бизнеса
2.2.1 Определение показателей инновационного развития и эффективности Интернетторговли
2.2.2 Оценка экономической устойчивости электронной торговли
2.2.2.1 Определение коэффициента экономической устойчивости на примере работы Интернетмагазина .
3 ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
3.1 Современные средства анализа и оценка эффективности рекламных действий в сети Интернет
3.2 Методика оценки эффективности использования контекстной
рекламы в системе Яндекс. Директ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Киев+380960830922