ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1 Общие сведения об особенностях конструкции и
технологии изготовления колес из алюминиевых сплавов
1.1.1. Особенности конструкции.
1.1.2. Технология изготовления.
1.2 Условия эксплуатации и виды разрушения литых
алюминиевых колес
1.2.1. Условия эксплуатации
1.2.2. Нагрузки, действующие на колесо.
1.2.3. Виды разрушения литых алюминиевых колес в
эксплуатации при ударе.
1.3 Обзор существующих методов исследования колес
1.3.1. Экспериментальные методы исследований.
1.3.2.Сертификационные испытания и нормативные
требования.
1.3.3. Расчетные методы
Основные цели и постановка задач диссертации.
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
НАРЯЖЕННОДЕФОРМИРОВА1ШОГО СОСТОЯНИЯ
КОЛЕСА ПРИ БОКОВОМ УДАРЕ
2.1 Особенности объекта исследований.
2.2 Испытания при нагружении колеса на гидравлическом
стенде статической нагрузкой.
2.2.1. Описание испытательного стенда
2.2.2. Аппаратура для измерения деформаций
2.2.3. Методика проведения экспериментов
2.3 Испытания при ударном нагружении боковой удар
2.3.1. Описание стенда
2.3.2. Методика проведения и результаты ударных испытаний.
2.4 Сравнительный анализ результатов статических и ударных испытаний в условиях бокового удара.
Выводы по второй главе.
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
НАГРЯЖЕННОДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ
КОЛЕСА ПРИ КОСОМ УДАРЕ ПОД УГЛОМ В
3.1 Особенности объекта исследований
3.2 Методика проведения статических и динамических
испытаний.
3.2.1. Описание стенда для проведения испытаний.
3.2.2. Аппаратура для измерения деформаций
3.2.3. Методика подготовки и проведения испытаний.
3.3 Анализ результатов экспериментальных исследований.
3.3.1. Результаты статических испытаний.
3.3.2. Результаты испытаний колес на косой удар.
Выводы по третьей главе
4. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРИБЛИЖЕННОГО
РАСЧЕТНОГО АНАЛИЗА НДС КОЛЕСА ПРИ УДАРЕ.
4.1 Расчет колеса при статическом нагружении, в условиях
бокового удара
4.2 Статический расчет колеса при нагрузке в условиях стенда
для косого удара, действующей под углом к оси колеса.
4.3 Сравнительный анализ результатов эксперимента и
приближенного расчета деформаций при ударе в литых алюминиевых колесах с использованием среднего
коэффициента динамичности
4.4 Методика инженерной расчетной оценки соответствия для литого алюминиевого колеса требованиям сертификационных испытаний на удар
4.4.1. Общие положения.
4.4.2. Методика применения приближенной оценки сопротивления литого алюминиевого колеса ударному нагружению.
Выводы по четвертой главе.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ источников
- Киев+380960830922