Вы здесь

Государственное регулирование качества обслуживания населения на рынке потребительских товаров и услуг

Автор: 
Михайлова Елена Николаевна
Тип работы: 
дис. канд. экон. наук
Год: 
2006
Артикул:
70267
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические основы эволюции потребительской политики на основе государственного регулирования качества обслуживания населения.
1.1. Развитие и формирование потребительской политики
1.2. Формы и методы обеспечения качества обслуживания потребителей в
системе государственного регулирования рынка товаров и услуг
Глава 2. Реализация политики качества обслуживания населения на потребительском рынке в субъекте Российской Федерации Новосибирской области.
2.1 .Состояние потребительского рынка региона.
2.2.Методические основы анализа поведения хозяйствующих субъектов, влияющих на качество обслуживания населения.
2.3.Анализ процесса государственного регулирования качества обслуживания населения на рынке потребительских товаров и услуг
Глава 3. Совершенствование системы государственного регулирования качества обслуживания населения на потребительском рынке в регионе
3.1.Координация деятельности органов власти как основа повышения качества обслуживания населения на рынке товаров и услуг.
3.2. Совершенствование форм и методов качества обслуживания населения
на потребительском рынке.
Заключение.
Библиографический список.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность