Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические основы эволюции потребительской политики на основе государственного регулирования качества обслуживания населения.
1.1. Развитие и формирование потребительской политики
1.2. Формы и методы обеспечения качества обслуживания потребителей в
системе государственного регулирования рынка товаров и услуг
Глава 2. Реализация политики качества обслуживания населения на потребительском рынке в субъекте Российской Федерации Новосибирской области.
2.1 .Состояние потребительского рынка региона.
2.2.Методические основы анализа поведения хозяйствующих субъектов, влияющих на качество обслуживания населения.
2.3.Анализ процесса государственного регулирования качества обслуживания населения на рынке потребительских товаров и услуг
Глава 3. Совершенствование системы государственного регулирования качества обслуживания населения на потребительском рынке в регионе
3.1.Координация деятельности органов власти как основа повышения качества обслуживания населения на рынке товаров и услуг.
3.2. Совершенствование форм и методов качества обслуживания населения
на потребительском рынке.
Заключение.
Библиографический список.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922