Вы здесь

Маркетинговая диагностика деятельности промышленных предприятий

Автор: 
Михайлова Ольга Петровна
Тип работы: 
дис. канд. экон. наук
Год: 
2006
Артикул:
70269
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Маркетинговая диагностика основа принятия рациональных маркетинговых решений.
1.2 Методологический инструментарий маркетинговой диагностики.
1.3 Особенности маркетинговой диагностики промышленных предприятий Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
2.1 Состояние и тенденции развития машиностроительного комплекса
2.2 Исследование маркетинговой деятельности машиностроительных предприятий
2.3 Предпосылки применения маркетинговой диагностики на предприятиях
машиностроения
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1 Выявление симптомов неудовлетворительной маркетинговой деятельности на предприятии как основной этап маркетинговой диагностики.
3.2 Технология проведения диагностики по элементам комплекса маркетинга.
3.3 Направления реформирования маркетинговой деятельности машиностроительных предприятий на основе диагностики
Выводы по главе 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ