Вы здесь

Выставочная деятельность и способы формирования коммуникативной сети промышленного предприятия

Автор: 
Мотина Марина Петровна
Тип работы: 
дис. канд. экон. наук
Год: 
2006
Артикул:
70314
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ СЕТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Маркетинг взаимодействия как основа формирования коммуникативной сети промышленного предприятия
1.2 Особенности формирования коммуникативной сети на рынке товаров производственного назначения
1.3 Проблемы формирования коммуникативной сети промышленного предприятия
2 ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ СЕТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2. 1 Выставка как инструмент формирования маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия
2.2 Выставочная деятельность как элемент маркетинговой деятельности промышленного предприятия
2.3 Формирование коммуникативной сети промышленного предприятия по результатам выставочной деятельности
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ СЕТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Методика оценки корпоративной культуры участников коммуникативной сети
3.2 Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ