Вы здесь

Методы стратегического менеджмента при проведении диверсификации деятельности предприятий

Автор: 
Николаев Олег Юрьевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2006
Артикул:
70394
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические и методические основы стратегического менеджмента при диверсификации.
1.1. Понятие диверсификации, ее виды, предпосылки и мотивы проведения.
1.2.0сновные понятия и содержание стратегического менеджмента при проведении диверсификации
1.3. Методические основы стратегического анализа привлекательности отраслей при проведении диверсификации.
1.4. Анализ стратегической конкурентной позиции предприятия
Глава 2. Методология формирования стратегий диверсификации
2.1. Разработка определения стратегии диверсификации.
2.2 Метод выявления конкурентных преимуществ и степени их
эффективности и установления конкурентных недостатков и степени
их опасности.
2.3. Метод формирования стратегии диверсификации и оценка сложности
ее выполнения.
Глава 3. Апробация методологии формирования стратегии диверсификации на примере деятельности ЗАО Волгопромпродукт
3.1. Принятие решения о диверсификации в отрасль по производству высококачественных теплосберегающих и шумопоглощающих конструкций стеклопакетов, проведение ее стратегического анализа
и оценка конкурентной позиции предприятия
3.2. Выявление конкурентных недостатков, разработка скоординированных действий по их устранению и формирование стратегии несвязанной диверсификации
Заключение
Список литературы