Вы здесь

Влияние поведения потребителей на формирование региональной жилищной политики

Автор: 
Попова Лариса Хачатуровна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2006
Артикул:
70614
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЖИЛЬЯ.
1.1. Институциональные аспекты становления отечественного жилищного рынка
1.2. Особенности рыночного поведения покупателей жилья как специфического товара.
1.3. Маркетинг жилищной сферы содержание, цели, задачи
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В АППАРАТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА
2.1. Методологические принципы оценки поведения потребителей в жилищной сфере.
2.2. Типизация потребителей как информационно аналитическая основа жилищного маркетинга .
2.3. Жилищная политика инструмент государственного регулирования рынка жилья.
3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖИЛЬЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ
3.1. Специфические приемы моделирования поведения потребителей
ЖИЛЬЯ 1 1
3.2. Маркетинговый механизм регулирования региональной жилищной политики на основе оценки приоритетов поведения населения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность