ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1 Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности
торговых центров.
1.1 Торговый центр как интегрированная предпринимательская структура
1.2 Девелоперская концепция обеспечения конкурентоспособности торгового центра.
1.3 Маркетинговая концепция обеспечения конкурентоспособности торгового центра.
Глава 2 Исследование и оценка конкурентоспособности
торговых центров.
2.1 Методические основы оценки конкурентоспособности торговых центров.
2.2 Характеристика торговых центров города Кирова.
2.3 Оценка конкурентоспособности торговых центров.
2.4 Оценка степени влияния элементов комплекса маркетинга торгового центра на потребительское поведение покупателя
Глава 3 Обеспечение конкурентоспособности торговых центров на
основе концепции маркетинга
3.1 Стратегия обеспечения конкурентоспособности торгового центра Европейский.
3.2 Комплекс маркетинга торгового центра, направленный
на покупателя
3.3 Комплекс маркетинга торгового центра, направленный на торговых операторов.
3.4 Эффективность функционирования торгового центра
Европейский на основе маркетинговой концепции
Выводы и предложения
Библиографический список использованной литературы 1 Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922