Введение
Глава 1. Причины появления гибкого автоматического оборудования
крупносерийного и массового производства на примере обработки блоков цилиндров и состояние научноисследовательских работ .
1.1. Причины появления требований гибкости к автоматическим линиям АЛ крупносерийного и массового производства
на примере обработки блоков цилиндров.
1.2. Основные термины и определения
1.3. Обзор публикаций, посвященных исследованию АЛ для групповой обработки деталей крупносерийного и массового производства
1.4. Состояние развития автоматических линий в РФ и мире
1.5. Унифицированные узлы агрегатных станков, встраиваемые в автоматические линии для обработки корпусных деталей
на примере блоков цилиндров
Выводы по главе 1 . . . .
Цель и основные задачи диссертационной работы.
Глава 2. Методологические основы проектирования гибких автоматических
линий ГАЛ механической обработки.
2.1. Классификация свойств гибкости ГАЛ.
2.2. Теоретические основы методологии построения ГАЛ
из унифицированных агрегатных узлов на примере обработки
блоков цилиндров.
Выводы по главе 2.
Глава 3. Научное обоснование выбора характеристик ГАЛ.
3.1. Анализ требований, предъявляемых к точности изготовления
и шероховатости основных поверхностей блоков цилиндров.
3.2. Анализ моделей статистических данных изменения технических характеристик основных поверхностей блоков цилиндров
3.3. Понятие риска на этапе проектирования ГАЛ
Выводы по главе 3
Глава 4. Научные основы обоснования комплексной технической
характеристики ГАЛ производственный потенциал.
4.1. Общие понятия.
4.2. Производственный потенциал ГАЛ по производительности
4.3. Производственный потенциал ГАЛ по массогабаритным
и технологическим характеристикам.
Выводы по главе 4
Глава 5. Анализ технических характеристик силовых узлов подачи, определяющих точность обработки деталей на расточной позиции ГАЛ
5.1. Обоснование технических требований, предъявляемых к унифицированным узлам подачи, при использовании их в ГАЛ. .
5.2. Определение влияния геометрических характеристик направляющих силовых узлов подачи на формообразование растачиваемых отверстий
5.3. Влияние отклонения формы направляющих силовых узлов подачи
ГАЛ на точность положения растачиваемых отверстий.
5.4. Экспериментальное исследование точности положения подвижной платформы силового узла подачи.
5.4.1. Исследование параллельности рабочей поверхности подвижной платформы силового стола основанию направляющей плиты
5.4.2. Исследование параллельности рабочей поверхности платформы стола направлению ее перемещения
5.4.3. Исследование прямолинейности перемещения платформы стола
в горизонтальной и вертикальной плоскостях
5.4.4. Исследование постоянства положения рабочей поверхности платформы при ее перемещении
5.4.5. Комплексное исследование точности перемещения подвижной платформы силового стола
5.4.6. Исследование геометрической точности направляющих подвижной платформы и плиты направляющей силового стола. . .
Выводы по главе 5
Глава 6. Методология разработки технических решений по созданию ГАЛ
на базе унифицированных агрегатных узлов
6.1. Выбор инновационного проекта создания ГАЛ.
6.2. Общие положения методологии разработки технических решений
по созданию ГАЛ на базе унифицированных агрегатных узлов . .
Выводы по главе 6
Общие выводы по диссертационной работе.
Список литературы
- Киев+380960830922