Введение.
Глава 1. Анализ современного состояния мировой нефтяной индустрии, место Каспийских углеводородных месторождений
1.1 Значимость нефтегазовой индустрии для человеческого общества, смещение фронта нефтедобычи на морские шельфы
1.2 Краткая история развития морской нефтегазовой индустрии в мире, России и в районе Каспия.
1.3 Нефтяные месторождения мира, значимость Каспийских углеводородов
1.4 Анализ статистических данных по добыче, потреблению и ценам на нефть. Место Каспийского региона.
1.5 Выводы
Глава 2. Существующая инфраструктура добычи и транспортировки углеводородов прикаспийского региона.
2.1 Влияние политических аспектов на добычу и транспортировку углеводородных ресурсов в регионе
2.2 Физикогеографическая информация о Каспийском море.
2.3 Месторождения нефти Северного Каспия, доказанные и прогнозируемые данные об объмах извлекаемых запасов
2.4 Существующие схемы транспортировки углеводородов Каспийского региона
2.5 Выводы
Глава 3. Технологические и математические предпосылки создания математической модели определения оптимального способа транспортировки Каспийских углеводородов.
3.1 Техническое оснащение в составе инфраструктуры морской транспортировки углеводородов ..ГТЛ
3.2 Факторы, влияющие на выбор схемы транспортировки углеводородов шельфа Каспийского моря.
3.3 Возможные варианты транспортировки Каспийских углеводородов
3.4 Математическое моделирование проектирования сложных технических систем
3.5 Выводы
Глава 4. Математическое моделирование состава оптимальных транспортировочных средств и сопутствующей техники для обслуживания месторождений шельфа Каспийского моря.
4.1 Математическое моделирование состава флота танкеров.
4.2 Математическое моделирование состава несамоходного флота
4.3 Математическое моделирование сети транспортных трубопроводов
4.4 Математическое моделирование проектирования одноточечного рейдового причала.
4.5 Математическое моделирование проектирования плавучего нефтехранилища
4.6 Математическое моделирование проектирования трубоукладочного судна
4.7 Выводы
Глава 5. Анализ результатов математического моделирования оптимального состава технических средств обслуживания месторождений шельфа Каспийского моря.
5.1 Реализация алгоритма выбора оптимального варианта транспортировки нефти с морских месторождений Серного Каспия.
5.2 Реализация алгоритма определения основных характеристик одноточечного рейдового причала.
5.3 Реализация модели определения основных характеристик плавучего нефтехранилища.
5.4 Реализация модели технологического проектирования трубоукладочного судна
5.5 Выбор.оптимального варианта транспортировки нефти с морских месторождений шельфа Каспийского моря.
5.6 Анализ результатов расчтов и формирования оптимального состава танкерного флота. Экономическая оценка проекта танкерного флота
5.7 Выводы
Заключение
Литература
- Киев+380960830922