Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ проблем построения и функционирования корпоративных сетей связи.
1.1. Особенности построения телефонной сети связи негеографической зоны нумерации с коммутацией каналов
1.2. Влияние новых телекоммуникационных технологий на построение и функционирование корпоративных сетей связи
1.2.1. Возрастание роли инфокоммуникационных технологий в современном обществе.
1.2.2. Сети нового накопления техническая база для предоставления инфокоммуникационных услуг
1.2.3. Особенности построения корпоративной мультисервисной сети связи.
1.3. Разработка функциональной модели корпоративной мультисервисной сети связи
1.3.1. Обоснование степени детализации процесса обслуживания сообщений в мультисервисной сети при оценке потребности
в канальном ресурсе
1.3.2. Основные элементы функциональной модели и допущения
1.4. Математическое описание функциональной модели мультисервисной сети связи
1.4.1. Представление процесса обслуживания потоков сообщений
в виде многомерного марковского процесса.
1.4.2. Основные показатели качества обслуживания вызовов при конечном числе источников сообщений
1.4.3. Оценка показателей качества обслуживания вызовов
1.4.4. Анализ методов оценки показателей качества обслуживания
вызовов
Глава 2. Разработка процедур оценки канального ресурса мультисервисной сети связи при обслуживании сообщений в реальном масштабе времени.
2.1. Оценка характеристик пропускной способности модели.
2.1.1. Имитационное моделирование .
2.1.2 Процедура приближенной оценки канального ресурса на
уровне доступа.
2.1.3. Процедура приближенной оценки канального ресурса на уровне транспортного ядра.
2.1.4. Оценка величины канального ресурса на уровне транспортного ядра с одним входным потоком сообщений
2.2. Оценка величины канального ресурса на уровне доступа с одним входным потоком сообщений.
2.2.1. Описание модели
2.2.2. Вероятности потерь по времени и по вызовам.
2.2.3. Оптимизация процедуры оценки величины канального ресурса.
2.3. Примеры реализации расчетных алгоритмов
Глава 3. Разработка алгоритмов оценки показателей качества
обслуживания сообщений в реальном масштабе времени при ограниченном числе источников.
3.1. Разработка алгоритма оценки основных показателей качества обслуживания сообщений от конечного числа источников без ограничений на уровне доступа.
3.1.1. Система уравнений равновесия.
3.1.2. Расчетный алгоритм.
3.1.3 Схема вычислений
3.1.4. Приближенная схема вычислений.
3.1.5. Оценка погрешности приближенной схемы вычислений
3.2. Разработка алгоритма оценки показателей качества
обслуживания при наличии ограничения на уровне доступа
3.2.1. Описание модели и система уравнений равновесия
3.2.2. Оценка показателей качества совместного обслуживания
потоков сообщений.
3.2.3. Пример реализации сверточного алгоритма.
Выводы.
Глава 4. Разработка и реализация алгоритмов оценки канального ресурса
корпоративной мультисервисной сети связи.
4.1. Общая схема оценки канального ресурса отдельных сегментов корпоративной мультисервисной сети связи.
4.2. Разработка и реализация оценки канального ресурса на уровне доступа
4.2.1. Разработка алгоритма оценки канального ресурса на уровне доступа.
4.2.2. Пример реализации алгоритма без ограничения по доступу
4.2.3. Пример реализации алгоритма с ограничением по доступу.
4.3. Разработка и реализация алгоритма оценки канального ресурса на уровне транспортного ядра
4.3.1. Схема модели и основные допущения
4.3.2. Точная и приближенная оценка потерь и интенсивности обслуженной нагрузки
4.3.3 Разработка алгоритма оценки канального ресурса на уровне
транспортного ядра.
4.3.4. Пример реализации алгоритма оценки канального ресурса
на уровне транспортного ядра
4.4 Разработка алгоритма выравнивания потерь заявок с
использованием ограничений под доступу.
4.5. Сравнение потерь мультиссрвисных потоков сообщений в аналитической модели с коммутацией каналов и доли потерянных ячеек в имитационной модели с коммутацией
пакетов
Выводы.
Заключение.
Литература
- Киев+380960830922