Вы здесь

Комбинированный метод оценки навигационной безопасности плавания по внутренним водным путям

Автор: 
Прохоренков Андрей Александрович
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2012
Артикул:
336383
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
Введение
Глава 1. Современное состояние оценки и обеспечения безопасности судоходства
1.1. Сравнительный анализ аварийности на морском и речном транспорте Российской Федерации.
1.2. Состояние и основные причины аварийности мирового флота.
ГЗ.Постановка задачи оценки навигационной безопасности плавания
при управлении судоходством
Выводы по главе 1
Глава 2. Информационнологический метод идентификации моделей навигационных рисков при управлении судном на внутренних водных путях.
2.1 Байесовский метод идентификации качественносложных систем управления судном.
2.2 Идентификация модели навигационного риска судовождения на внутренних водных путях.
2.3 Обследование системы управления судном и идентификация модели
навигационных рисков при плавании на внутренних водных путях.
Выводы по главе 2
Глава 3. Комбинированный метод оценки навигационных рисков при управлении судами
3.1 Имитационные математические модели динамики судна
3.2 Применение метода математического моделирования для оценки безопасности плавания судов по внутренним водным путям
3.3 Комбинированный метод оценки безопасности при плавании по внутренним
водным путям.
Выводы по главе 3
Глава 4. Метод регрессионных моделей опасных изобат при идентификации навигационных рисков судовождения по внутренним водным путям
4.1. Теоретические основы построения и применения метода регрессионных
моделей.
4.2,Обоснование применения метода регрессионных моделей опасных изобат для оценки безопасности плавания судов по внутренним водным путям
4.3.Применение метода регрессионных моделей опасных изобат для оценки безопасности плавания по Кошкинскому фарватеру.
4.4. Пример применения метода регрессионных моделей опасных изобат для
оценки безопасности плавания судов в морских водах.
Выводы по главе 4
Заключение.
Список литературы