СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ЛИНЕЙНОПРОТЯЖЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.
1.1. Автомобильные дороги как объект управления
1.2. Организационнотехнологическое проектирование
линейнопротяженных объектов.
1.3. Методы решения организационноуправленческих задач
при строительстве автомобильных дорог
1.4. Методы решения задач дискретной оптимизации.
1.5. Методы сетевого и дихотомического программирования.
1.6. Выводы и постановка задач исследования
2. ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ И МЕХАНИЗМОВ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ С УЧЕТОМ ТОПОЛОГИИ
2.1. Исследование двойной сетевой модели
2.2. Разработка классификационной модели объектов строительства
по топологическому признаку
2.3. Механизмы распределения ресурсов в классификационной модели
2.4. Задачи календарного планирования
с учетом времени перемещения ресурсов
3. ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Постановка задач
3.2. Линейная транспортная схема .
3.3. Метод ветвей и границ
3.4. Оптимизация календарного графика
для радиальной транспортной схемы.
3.5. Определение оптимальной очередности выполнения работ
для произвольного сетевого графика .
4. ПОСТРОЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ РАСПИСАНИЙ
ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ БРИГАД.
4.1. Постановка задачи.
4.2. Задача минимизации числа бригад при заданных сроках начала работ
4.3. Геометрический подход к задаче минимизации числа бригад
для радиальной транспортной схемы.
4.4. Метод дихотомического программирования.
5. МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПЛАНОВ РЕМОНТА
УЧАСТКОВ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ.
5.1. Постановка задачи.
5.2. Методы решения задачи минимизации ущерба.
5.3. Методы решения задачи минимизации
суммарной степени опасности участков дороги.
5.4. Методы решения задачи минимизации
линейной свертки степени опасности и ущерба
5.5. Современные принципы содержания
и эксплуатации мостовых сооружений.
5.6. Классификация работ по содержанию мостовых сооружений.
5.7. Существующие стратегии содержания
и эксплуатации мостовых сооружений.
5.8. Планирование работ по содержанию мостов.
5.9. Модель определения вариантов содержания мостовых сооружений
5 Задачи формирования производственной программы.
5 Методы решения задачи минимизации ущерб
6. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ДОРОЖНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
6.1. Определение оптимальной очередности
при линейном расположении объектов строительства.
6.2. Оптимизация календарного плана работы предприятия
при кольцевой системе расположения объектов строительства
6.3. Оптимизация движения бригад
при радиальном расположении объектов.
Заключение.
Литература
- Киев+380960830922