СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Обзор выполненных работ. Цель и постановка
задач исследования
1.1. Анализ подходов по решению проблемы
транспортного обеспечения сельхозтоваропроизводителей
1.2. Особенности конструкции задней тележки трехосных автомобилей и обзор исследований влияния
параметров трансмиссии на устойчивость движения
1.3. Обзор исследований влияния параметров ходовой
части на устойчивость движения.
1.4. Цель и постановка задач исследования
1.5. Краткие выводы
Глава 2. Теоретические исследования устойчивости движения грузового автомобиля с колесной формулой 6x6 сельскохозяйственного назначения в зависимости от конструктивных параметров
2.1. Определение рациональных вариантов конфигурации тормозной системы и проведение
расчетных исследований.
2.2. Разработка математической модели влияния параметров балансирной подвески и задней тележки на устойчивость движения автомобиля НАМИ.
2.2.1. Математическая модель по критерию критической скорости при обеспечении устойчивости
движения и проведение расчетных исследований.
2.2.2. Математическая модель устойчивости движения по критерию распределения нагрузок по мостам
задней тележки и проведение расчетных исследований.
2.3. Краткие выводы.
Глава 3. Разработка конструкции ходовой части автомобиля МАМИ.
3.1. Конструктивные особенности автомобиля
НАМИ .
3.2. Разработка конструкции балансирной подвески .
3.3. Краткие выводы.
Глава 4. Экспериментальные исследования устойчивости
движения опытного образца автомобиля НАМИ
4.1. Разработка программыметодики испытаний и .
проведение экспериментальных исследований
4.2. Анализ полученных результатов
4.3. Оценка экономической эффективности
трехосного автомобиля НАМИ
4.4. Краткие выводы.
Основные выводы и рекомендации.
Литература
- Киев+380960830922