СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Состояние вопроса и задачи исследования
1.1. Конструктивные особенности поршней автотракторных двигателей
1.2. Характер работы поршневых сопряжений
1.2.1. Характер и причины износа сопряжения поршеньгильза.
1.2.2. Характер работы и причины износа сопряжения отверстие в бобышкепалец.
1.2.3. Характер и причины износа сопряжения
поршневая канавкакольцо
1.3. Анализ существующих способов восстановления автотракторных поршней. .
1.4. Выводы.
1.5. Задачи исследований.
2. Теоретическое исследование кинематических и силовых
параметров комплексного восстановления изношенных поверхностей поршней калибрующей накаткой.
2.1. Программа и рабочая гипотеза.
2.2. Анализ износного состояния автотракторных поршней
2.3. Повышение интенсивности смазки сопряжения
поршеньгильза.
2.4. Формообразование при поверхностнопластической
деформации.
2.4.1. Схема формообразования юбки при восстановлении автотракторных поршней.
2.4.2. Схема восстановления отверстий в бобышках. .
2.4.3. Схема формообразования поршневых канавок.
2.5. Теоретическое обоснование сектора восстановления юбки
поршня.
2.6. Теоретическое обоснование силовых параметров. .
2.6.1. Расчет усилий дейст вующих на инструмент при деформировании юбки поршня.
2.6.2. Расчет усилий действующих на инструмент при деформации канавки.
2.6.3. Расчет усилий действующих на калибрующие элементы.
2.7. Конструкция оснастки для восстановления автотракторных поршней калибрующей накаткой
2.7.1. Конструкция накатного устройства для восстановления отверстий
в бобышках поршня.
2.7.2. Конструкция оснастки для восстановления поршневых
канавок.
2.7.3. Конструкция оснастки для восстановления юбки поршня.
2.8. Выводы.
3. Программа и методика исследований.
3.1. Методика исследования геометрических параметров.
3.1.1. Методика микрометрожа поверхностей поршня.
3.1.2. Методика обработки статистических данных износного
состояния ремфонда.
3.2. Методика микро и макроструктурных исследований.
3.3. Методика определения механических показателей.
3.3.1. Методика определения твердости и микротвердости.
3.3.2. Методика определения износостойкости.
3.4. Методика определения физических показателей.
3.4.1. Методика определения остаточных напряжений. .
3.4.2. Методика определения микронапряжений.
4. Разработка технологического процесса восстановления автотракторных поршней методом калибрующей накатки
4.1. Теоретическое моделирование режимов технологического
процесса.
4.2. Технологический процесс восстановления автотракторных поршней.
4.3. Экспериментальная проверка качества восстановления автотракторных поршней. .
4.3.1. Исследование геометрических показателей качества
4.3.2. Анализ физических показателей качества
4.3.3. Результаты исследования структуры восстановленных поверхностей.
4.3.4. Анализ механических показателей.
4.3.5. Результаты эксплуатационных испытаний. .
4.4. Выводы.
5. Промышленная апробация результатов исследования.
5.1. Техникоэкономическое обоснование результатов исследования
5.2. Выводы.
Общие выводы и рекомендации.
Литература
- Киев+380960830922