Содержание.
Стр.
Введение
Глава 1. Современное состояние транспортного обслуживания районов Крайнего Севера и Заполярья.
1.1. Роль речного транспорта в развитии производительных сил региона.
1.2. Характеристика водных путей Крайнего Севера и Заполярья.
1.3. Систематизация задач обоснования схем завоза грузов в районы
Крайнего Севера и Заполярья
Глава 2. Научнометодические положения комплексного обоснования оптимальной схемы перевозок и использования транспортного флота.
2.1. Исследование особенностей организации работы флота в условиях
Крайнего Севера и Заполярья
2.2. Обоснование оптимальной .схемы распределения перевозок смешанного сообщения по портам перевалки
2.3. Маркетинговые исследования в деятельности судоходных компаний
2.4. Оптимизация использования транспортного флота в условиях неопределенности
2.5. Методология оценки конкурентоспособности судоходной
компании на рынке транспортных услуг.
2.6. Методические основы определения экономической эффективности новой формы функционирования речного предприятия.
2.7. Оценка работы судоходного предприятия.
ф Глава 3. Совершенствование технологии доставки грузов в районы
Крайнего Севера и Заполярья.
3.1. Рейсовое планирование работы флота.
3.2. Обоснование технологии доставки крупногабаритных и тяжеловесных грузов в районы Заполярья
3.3. Организационные основы эффективного использования
транспортного флота.
ф Глава 4. Результаты проведения экстремальных и производственных
расчетов.
4.1. Результаты распределения смешанных железнодорожноводных
перевозок по портам перевалки.
4.2. Внедрение новой системы показателей работы флота в ОАО
Речное пароходство Нефтегаза.
4.3. Выбор оптимальной схемы доставки крупногабаритных и тяжеловесных грузов в районы Заполярья
Заключение.
Список использованных источников
- Киев+380960830922