ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы.
Цель и задачи работы
Научная новизна.
ПОЛОЖЕНИЯ, ВЫНОСИМЫЕ НА защиту
Практическая ценность.
Представление работы.
Личный ВКЛАД.
Структура и объем работы.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА ДИСТАНЦИОННОЙ ЛЕКЦИИ ОТ ТЕХНОЛОГИЙ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ ДО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ТРЕБОВАНИЙ.
1.1 ВОЗМОЖНОСТИ ВИДЕОКОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ.
1.2 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ.
1.3 Обзор существующих систем дистанционного чтения лекций.
1.4 Пользовательские требования к системам дистанционного чтения лекций и их сравнительный анализ
Выводы ГЛАВЫ.
ГЛАВА 2. МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ЛЕКЦИЙ, МУЛЬТИМЕДИА ЛЕКЦИЯ КАК РЕСУРС ОСОБОГО ТИПА
2.1 ФАЗЫ организации ОБУЧЕНИЯ с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ЛЕКЦИЙ
2.2 Модель информационных процессов фазы проведения лекции.
2.3 Модель информационных процессов фазы подготовки лекции.
2.4 Модель информационных процессов фазы повторного использования
2.5 Мультимедиа лекция как ресурс особого типа.
Выводы ГЛАВЫ.
ГЛАВА 3. АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ И МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ДИСТАНЦИОННОЙ ЛЕКЦИИ .
3.1 Общие принципы архитектурного решения
3.2 Архитектура системы
3.3 Модель взаимодействия участников лекционного процесса
3.4 Техника представления учебных материалов через команды управления
3.5 Интеграция видеоконференцсвязи на основе отделяемого модуля
3.6 Организация подсистемы записивоспроизведения
3.7 Профиль стандартов, спецификаций и рекомендаций
Выводы главы.
ГЛАВА 4. ИНФОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ МУЛЬТИМЕДИА ЛЕКЦИЙ.
4.1 Система управления учебными материалами как основная часть системы дистанционного чтения лекций
4.2 Термины постреляционных систем. Понятия класс, элемент, атрибут, типы атрибутов.
4.3 Модель данных хранения и представления учебных материалов.
4.4 Модель данных редактирования учебных материалов.
4.5 Модель данных процесса чтения лекции
4.6 Модель данных повторного использования
4.7 Модель данных модерироваиия учебных курсов
4.8 МОДЕЛЬ данных администрирования системы.
4.9 Расширяемость модели
ГЛАВА 5. РАЗРАБОТКА, ОТЛАДКА И ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ЛЕКЦИЙ МУЛЬТИМЕДИА ЛЕКТОРИЙ
5.1 Общие принципы построения системы.
5.2 Построение системы управления учебными материалами на базе ЛЕММА
5.3 Разработка компоненты видеоконференцсвязи на платформе ОжееяеисеХР
5.4 Типовой ряд полиморфных демонстрационных объектов и возможности его расширения
5.5 Реализация подсистемы записивоспроизведения дистанционных лекций
5.6 Реализация подсистемы конвертации лекций Мультимедиа лектория на локальные носители
5.7 Реализация подсистемы конвертации лекций Мультимедиа лектория в вебориентированные форматы
для просмотра через веббраузер
5.8 Отладка программного комплекса и достижение оптимальных параметров.
5.9 Тестирование Мультимедиа лектория в режимах юникаст и мультикаст.
Выводы главы.
ГЛАВА 6. АПРОБАЦИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922