СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические и методологические основы развития бизнеспроцессов на рынке медицинских услуг на основе концепции маркетинга
1.1 Методологические основы формирования новых маркетинговых стратегий страховой компании
1.2 Влияние неэкономических факторов на тенденции развития среды маркетинговой деятельности на рынке медицинских услуг.
1.3 Особенности развития российского рынка медицинских услуг в условиях усиления капитализации страховых компаний.
2. Влияние латеральных маркетинговых технологий.
на модернизацию рынка медицинского страхования
2.1 Модернизация системы медицинского страхования в России проблемы и противоречия
2.2 Добровольное медицинское страхование как информационноориентированный вид деятельности, направленный на повышение качества медицинской помощи.
2.3 Аутсорсинг бизнеспроцессов как фактор повышения финансовой устойчивости и конкурентоспособности интегрированных страховых операторов на рынке медицинских услуг
3. Сценарные подходы к модернизации здравоохранения
3.1 Развитие рынка медицинских услуг на основе расширения страховой составляющей как динамическая модель его модернизации
3.2. Коммуникационная политика страховщика на рынке добровольного медицинского страхования.
3.3 Новые возможности сочетания обязательного и добровольного
медицинского страхования на основе латеральных сдвигов на рынке медицинских услуг
Заключение
Список использованных источников
- Киев+380960830922