ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Исследование научных взглядов на феномен культуры организации
Характерные признаки организационных культур и обзор созданных типологий
1.3 Обзор сложившихся подходов к диагностике организационной культуры.
1.4 Анализ теоретических и практических основ управления формированием и совершенствование организационной культуры.
Выводы.
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Анализ практики работы с корпоративной культурой предприятия
2.2 Теоретические основы для создания модели проектирования корпоративной культуры.
2.3 Методические основы проектирования корпоративной культуры
3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.1 Методы оценки корпоративной культуры
3.2 Разработка методики оценки стратегического использования корпоративной культуры.
3.3. Разработка методики оценки экономической эффективности управления корпоративной культурой.
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Киев+380960830922