- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление рекламной деятельностью турфирм на региональном рынке (На примере туристских предприятий Самарской области)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2005
Артикул:
72417 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование экономических взаимоотношений сельскохозяйственных и молокоперерабатывающих предприятий
- Развитие механизма управления инвестиционной привлекательностью региона
- Управление развитием медицинского страхования в условиях перехода к рынку
- Управление качеством клиентского капитала в интересах повышения конкурентоспособности компании
- Организационно-экономические аспекты развития продовольственного рынка
- Совершенствование организации и управления образовательным процессом вуза
- Стратегия государственного регулирования сельского хозяйства в условиях системной модернизации : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Экономическая эффективность формирования информационно-аналитической системы кадастра недвижимости муниципальных образований Московской области
- Особенности организации взаимодействия материнской и дочерней компаний
- Эффективность территориальной организации производства хлопка-сырца в Республике Таджикистан