СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА КАК ПРИКЛАДНОЙ НАУКИ.
1.1. Формирование маркетинга в зарубежных странах.
1.2. Особенности формирования маркетинга в России.
1.3. Периодизация развития российского маркетинга.
Глава II. ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕЦИЙ МАРКЕТИНГА
2.1. Основные этапы развития теории маркетинга
2.2. Ведущие концепции маркетинга систематизация и характеристика
Глава III. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ МАРКЕТИНГА.
3.1. Основные направления развития маркетинга в современных условиях
3.2. Синергизм маркетинговых методов и логистических функций
3.3. Практическая модель маркетингологистики на примере крупного производственного холдинга.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922