Содержание
Введение.
Глава 1. Демонстративное потребление как феномен современного общества
1.1. Демонстративное потребление как феномен реальности и научная категория человек культура экономика
1.2. Демонстративное потребление как институт
1.3. Отчуждение и особенности демонстративного потребления в со
временном обществе.
Глава 2. Основные факторы формирования демонстративного потребления.
2.1 Роль моды в демонстративном потреблении
2.2 Реклама и демонстративное потребление
Глава 3. Демонстративное потребление молодежи в условиях пореформенной России.
3.1. Потребительское поведение молодежи и его демонстративная ориентация.
3.2. Эмпирический анализ региональных особенностей потребительского поведения молодежи.
3.3. Формирование гуманистической потребительской культуры
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922