Оглавление
Введение
1 Теоретические аспекты организации и проведения маркетинговых исследований.
1.1 Понятие маркетингового исследования и его роль в повышении эффективности управленческих решений.
1.2 Проблемы классификации методологии маркетинговых исследований.
1.3 Использование опроса и анкет в маркетинговых исследованиях
2 Поведение потребителей на рынке образовательных услуг
2.1 Особенности маркетинговой деятельности в сфере образования .
2.2 Разработка модели потребительского поведения на рынке образовательных услуг
3 Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг экономикоуправленческого профиля г. Ярославля
3.1 Методология маркетингового исследования рынка образовательных услуг.
3.2 Анализ результатов маркетингового исследования.
3.3 Сегментирование потребителей па рынке образовательных услуг
Заключение.
Список использованных источников
- Киев+380960830922