Вы здесь

Маркетинговая стратегия развития предприятий мясного подкомплекса АПК Волгоградской области

Автор: 
Карпова Анна Александровна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2005
Артикул:
72628
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
Введение
1.Теоретические основы формирования стратегического маркетинга мясного подкомплекса АПК
.Г.Сущность стратегического маркетинга мясного подкомплекса 1.2.0собенности регионального мясного рынка
1.3.Подходы к определению маркетинговых стратегий предприятия З.Современное состояние и анализ маркетинговой деятельности предприятий мясного подкомплекса АПК Волгоградской области
2.1.Характеристика внешней маркетинговой среды мясного подкомплекса АПК
2.2.Тенденции развития регионального мясного рынка
2.3.Состояние экономики предприятий мясопроизводящей отрасли АПК и особенности их маркетинговой деятельности
2.4.Состояние экономики предприятий мясоперерабатывающей отрасли АПК и особенности их маркетинговой деятельности
З.Стратегические направления совершенствования системы маркетинга мясного подкомплекса АПК Волгоградской области
3.1.Прогноз развития регионального мясного рынка 3.2.0рганизационный механизм управления маркетинговой деятельностью в мясоперерабатывающем подкомплексе
3.3.Формирование маркетинговых стратегий предприятий мясного подкомплекса АПК Заключение
Список используемой литературы