Вы здесь

Взаимодействие крупного и малого бизнеса : Анализ зарубежного опыта и применение его в России

Автор: 
Хаит Анна Марковна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2000
Артикул:
1000282917
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ.
1 ГЛАВА. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КРУПНОГО И МАЛОГО БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
1. Формирование и развитие крупномасштабного производства.
2. Причины роста малого предпринимательства, преимущества малого бизнеса.
3. Развитие взаимодействия и кооперации различных форм организации бизнеса в условиях глобализации экономики.
Ц ГЛАВА. ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРУПНОГО И МАЛОГО БИЗНЕСА В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ЭКОНОМИКИ.
1. Субподрядная система.
1.1. Развитие и классификация виды субподрядов.
1.2. Субподрядная система и вертикальная интеграция.
1.3. Особенности субподрядных отношений в различных странах и отраслях экономики.
1.3.1. Основные характеристики американской субподрядной системы.
1.3.2. Особенности японской практики субподрядов.
1.3.3. Современные тенденции развития субподрядной системы в Европе.
1.4. Сравнительный анализ моделей субподрядных отношений.
2. Кооперация крупного и малого бизнеса в сфере НИОКР.
2.1. Основные характеристики малого инновационного бизнеса.
2.2. Формы взаимодействия крупного и малого бизнеса в инновационной сфере.
2.3. Малый инновационный бизнес в России.
2.3.1. Этапы развития.
2.3.2. Перспективные направления научнотехнической кооперации в российской экономике.
3. Система договорных отношений франчайзинг.
3.1. Франчайзинг в мировой экономике.
3.1.1. Успех и масштабы применения франчайзинга.
3.1.2. Основные преимущества и недостатки системы франчайзинга.
3.2. Возможность применения системы франчайзинга в России.
3.2.1 .Перспективы развития франчайзинга в России.
3.2.2. Примеры использования франчайзинга в российской экономике.
1 ГЛАВА. РОССИЯ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ СВЯЗЕЙ КРУПНЫХ И МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
1. Общие тенденции и особенности развития малого бизнеса в России.
2. Основные проблемы малых предприятий.
3. Реструктуризация крупных предприятий как одно из основных направлений создания малых предприятий.
3.1.Необходимость структурной перестройки крупных предприятий
3.2.Негативные стороны и проблемы реструктуризации.
4. Взаимодействие крупных и малых предприятий на основе реструктуризации на примере российских предприятий.
4.1 .Образование малых предприятий на базе реструктурируемого предприятия.
4.2. Лизинг и продажа оборудования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ