- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинг в формировании системы продовольственного обеспечения территории: теория, методология, практика
Тип работы:
Докторская
Год:
2012
Артикул:
350502 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономический механизм повышения конкурентоспособности кондитерских предприятий
- Управление инвестиционным процессом в жилищном строительстве
- Методы проектирования организационной структуры промышленного предприятия
- Формирование системы стратегического управления промышленным предприятием (Организационно-методический аспект)
- Конкурентоспособность промышленных предприятий потребительской кооперации и методика ее оценки
- Методы повышения устойчивости пенсионной системы России
- Формы и методы государственного воздействия на экономику и внешнюю торговлю в условиях адаптации России к международной практике
- Управление инновационной деятельностью на основе развития информационно-коммуникационной среды
- Экономическая эффективность организационных форм использования техники в сельском хозяйстве : По материалам Краснодарского края
- Социальная инфраструктура как фактор развития сельских территорий