Введение.
Глава 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ
1.1 Специфика маркетингового исследования и моделирования услуг.
1.2 Особенности анализа конкурентоспособности на рынке услуг и направлений его совершенствования.
1.3 Использование бенчмаркинга как инструмента анализа конкурентоспособности услуг.
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ.
2.1 Маркетинговый анализ конкуренции услуг салонов красоты на рынке Российской Федерации
2.2 Методические аспекты формирования маркетинговой стратегии и политики ценообразования на услуги мужских салонов красоты
2.3 Направления формирования ценностей бренда мужских салонов красоты как инструмент повышения их конкурентоспособности
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ СЕТИ МУЖСКИХ САЛОНОВ КРАСОТЫ.
3.1 Маркетинговый анализ специфики мужского сегмента на рынке парикмахерских и сопутствующих им услуг
3.2 Маркетинговое изучение внешней среды и привлекательности регионов Российской Федерации для развития сети мужских салонов красоты
3.3 Практические методики повышения конкурентоспособности услуг мужских салонов красоты
Заключение.
Список использованной литературы
- Киев+380960830922