Вы здесь

Модели и методы повышения эффективности развития системы управления сбытом программных продуктов

Автор: 
Ляпунов Алексей Дмитриевич
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2012
Артикул:
350618
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Содержание.
Введение.
Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности управления сбытом программных продуктов
1.1.Место предприятий производителей профаммного продукта в общей системе промышленных предприятий. 1 I
1.2.Экономическая категория Эффективность. Виды эффектов. Методы оценки эффективности деятельности предприятия.
1.3.Системы управления сбытом в общей системе управления предприятием, особенности управления сбытом на предприятиях производящих программный продукт
1.4. Выводы по главе 1
Глава 2. Модели и методы повышения эффективности системы сбыта на предприятиях, производящих программные продукты
2.1. Управление сбытом как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия, производящего программный продукт
2.2. Метод оценки эффективности управления предприятием при стоимостном подходе
2.3. Структурноаналитическая модель управления сбытом профаммных продуктов как составляющая общей системы управления предприятием
2.4. Метод оценки изменения результатов и затрат системы управления сбытом и системы управления предприятием в целом
2.5.Экономическая модель сбалансированного роста продаж программных продуктов.
2.6.Выводы по главе
Глава 3. Направление повышения эффективности системы управления сбытом на предприятии, на основе предложенных моделей и методов
3.1. Особенности формирования систем управления сбытом программных продуктов в компаниях Группы компаний ПРОМТ и МогрИодс КЙ
3.2 Оценка эффективности систем управления сбытом в компаниях Группы компаний ПРОМТ и Могрйолс Кй. на основе разработанных моделей и
методов и методика ее развития.
3.3. Применение предложенных моделей и методы повышения
эффективности и оптимизации управления сбытом в Группе компаний
ПРОМТ
3.4.Выводы по главе 3
Заключение.
Список использованных источников