СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1 НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СФЕРЫ УСЛУГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Особенности и закономерности функционирования и развития предприятий в сфере услуг
1.2 Учет фактора времени в процессе устойчивого развития предприятий сферы услуг
1.3 Система антикризисного управления при обеспечении устойчивого развития предприятия сферы услуг
Глава 2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННО ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СФЕРЫ УСЛУГ
2.1. Концепция антикризисного управления предприятий сферы услуг с учетом фактора времени.
2.2 Формирование организационноэкономического механизма антикризисного управления предприятиями сферы услуг
2.3 Учет фазового развития в организационноэкономическом механизме антикризисного управления предприятием сферы услуг
Глава 3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО ОРГАНИЗАЦИОННО ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ СФЕРЫ УСЛУГ.
3.1 Модель внедрения организационно экономического механизма на предприятии сферы услуг.
3.2. Методика комплексной диагностики состояния предприятия сферы услуг
3.3 Апробация и оценка эффективности от модели внедрения организационно экономического механизма антикризисного управления на предприятии сферы услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Актуальность
- Киев+380960830922