Вы здесь

Повышение экономической эффективности услуг в сервисных центрах

Автор: 
Сибгатуллин Айрат Маратович
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2012
Артикул:
350760
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретикометодические подходы к повышению эффективности услуг.
1.1. Сущность и содержание услуг
1.2. Основные подходы в управлении услугами.
1.3. Совершенствование сервисных процессов
Глава 2. Оценка экономической эффективности услуг в сервисных центрах.
2.1. Характеристика сервисных центров.
2.2. Теоретические подходы к оценке эффективности услуг.
2.3. Разработка методики расчета внутренних и внешних транзакционных издержек в сервисных центрах
ГЛАВА 3. Разработка и реализация системы повышения эффективности услуг.
3.1. Основные подходы в повышении эффективности управления услугами
3.2. Управление транзакционными издержками в сервисных
центрах
3.3. Оценка эффективности услуг в сервисном центре ООО
К АНАВТОВАЗ
Заключение
Список использованной литературы