СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИИ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 Содержание, специфика и структура маркетинга на химическом предприятии
1.2 Маркетинговые стратегии сущность и классификации
1.3 Подходы к формированию стратегий на химических предприятиях
2 СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ СТРАТЕГИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХПРОИЗВОДИТЕЛЯХ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИРОССИИ
2.1 Характеристика внешней и внутренней маркетинговой среды деятельности предприятийпроизводителей химической продукции 6
2.2 Влияние вхождения химических предприятий в состав холдинговых структур на маркетинговые стратегии их развития
2.3 Адаптивные и инновационные маркетинговые стратегии предприятийпроизводителей химической продукции
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА И СИСТЕМ ДИНАМИЧЕСКОГ О УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИЕЙ
РЕДПРИЯТИЙПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1 Система маркетинговой информации в контексте динамического управления инновационной маркетинговой стратегией предприятийпроизводителей химической продукции
3.2 Модифицированный механизм управления информационными потоками предприятия как основа построения инновационной маркетинговой стратегии
3.3 Адаптация системы автоматической корректировки инновационной маркетинговой стратегии в условиях производства химической продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922