Вы здесь

Конкурентоспособность как основа оптимизации вывода новых продуктов на рынок : на примере трикотажного производства

Автор: 
Дементьева Юлия Сергеевна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2011
Артикул:
351228
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ ВЫВОДА НА РЫНОК НОВЫХ ПРОДУКТОВ В КОНТЕКСТЕ РЕШЕНИЯ ВАЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1.Товарная диверсификация и вывод на рынок новых продуктов как условия конкурентоспособности предприятия
1.2. Составляющие продвижения продуции трикотажного производства на рынок
1.3. Товарная политика как составляющая и инструмент повышения конкурентоспособности в процессе продвижения товара на рынок.
1.4. Основные фазы процесса вывода на рынок новых продуктов и источники издержек при выводе на рынок новых продуктов.
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ НА СТРАТЕГИЮ ВЫВОДА НА РЫНОК НОВЫХ ПРОДУКТОВ.
2.1 Общая характеристика трикотажного производства и рынка трикотажной продукции в РФ.
2.2. Характеристики и особенности рыночной среды, влияющие на стратегию вывода на рынок новых товаров
2.3. Особенности вывода новых продуктов на малоконцентрированный рынок и влияние степени концентрированности рынка на формирование системы реализации продукции.
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ ВЫВОДА НОВЫХ ПРОДУКТОВ НА МАЛОКОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ РЫНОК
3.1. Методология оптимизации структуры предприятия с целью формирования системы реализации продукции0
3.2. Организационные структуры оптимизации и формирование бюджета вывода новой продукции на рынок с учетом повышения конкурентоспособности предприятия9
3.3. Оценка экономической эффективности оптимизации вывода на рынок новой продукции трикотажного производства 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ