Оглавление
Введение
Глава 1. Зарождение форматированной торговли и мировые тенденции ее развития.
1.1. Эволюция крупного предприятия розничной торговли.
1.2. Основные тенденции развития мировой розничной торговли
1.3. Опыт крупнейших международных операторов розничной торговли
Выводы по 1 главе
Глава 2. Перспективы развития и пути повышения конкурентоспособности крупных предприятий розничной торговли в РФ.
2.1. Анализ становления и развития крупных предприятий
розничной торговли в РФ
2.2. Основные подходы к оценке крупных предприятий
розничной торговли на рынке РФ.
2.3. Пути повышения конкурентоспособности крупных предприятий розничной торговли в РФ
Выводы по 2 главе.
Заключение
Список источников
- Киев+380960830922