Оглавление
Введение....
Глава 1. Теоретикометодологические особенности маркетинга отношений в сетях взаимодействия акторов..
1.1. Генезис н эволюция маркетинга отношении
1.2. Парадигма маркетинга отношении в концепции сетевого взаимодействия
1.3. Инновационный характер маркетинга отношении.
Выводы по главе 1.
Глава 2. Предпосылки реализации концепции кластерного сетевого взаимодействия в индустрии товаров класса люкс. .
2.1. Семантический анализ научного понятия товары класса люкс, классификация товаров на основе комбинированных критериев.
2.2. Основные акторы кластеров индустрии товаров класса люкс в России и за рубежом
2.3. Бизнесмодель кластерного сетевого взаимодействии в индустрии товаров класса люке.
Выводы по главе 2.....
Глава 3. Выявление специфических особенностей рынков товаров класса люкс
3.1. Трансформации теорий поведении потребителей на рынке товаров класса люкс.
3.2. Сегментации рынка товаров класса люкс в России п в мире
3.3. Локализации целевых сегментов российского рынка товаров класса люкс
Выводы но главе 3
Глава 4. Маркетинг отношений в кластерном взаимодействии акторов индустрии товаров класса люкс как управленческая концепция.
4.1. Цели и задачи маркетингового управления кластерным взаимодействием сочетание интересов участников кластера.
4.2. Объект и субъект маркетингового управления кластером в индустрии товаров класса люкс автомобильный сектор.
4.3. Построение маркетинговой управленческой струюуры кластерного сетевого взаимодействия.
Глава 5. Формирование Интегрированной Информационной Сети кластерного Взаимодействия акторов индустрии товаров класса люкс.
5.1. Максимизация результативности функционирования кластерного сетевого взаимодействия
5.2. Разработка модели и контуров Интегрированной информационной системы взаимодействия ИИСВ в кластере.
5.3. Формирование тактических маркетинговых решений автомобильного кластера
Заключение.
Библиография
- Киев+380960830922